г. Москва, Семеновский переулок, д.15
Официальный представитель по реализации электротехнической продукции

Электродвигатели с тормозами монтируют на оборудовании, которое нуждается в почти моментальной остановке. Фактически, они представляют собой обыкновенные асинхронные трехфазные силовые машины общепромышленного типа. Тормозные модули монтируются на моторы серий А и АИР, по поступлению предварительного запроса. Впоследствии такие аппараты отправляются на места, для функционирования в виде приводных механизмов станков и конвейеров.

Характеристики конструкции

Конструкция общепромышленного асинхронного двигателя с ЭМ-тормозом практически не меняется — единственное отличие от обыкновенного мотора заключается в наличии слегка удлиненного кожуха. Соответственно, ключевые технические параметры у устройств остаются прежними:

  • режим работы;
  • продолжительность включения;
  • степень защиты;
  • климатическое исполнение и пр.

К перечисленным характеристикам добавляется время растормаживания и активации тормоза, а также факт наличия ручного растормаживающего модуля. Конструкция обеспечивает быструю и фиксированную остановку исполнительного органа электродетали, обрабатывающего станка или, например, механизированной транспортно-складской структуры.

Питание и способы подключения

Электродвигатели общего назначения (Е) и с ручным растормаживанием (Е2) питаются по одной из нескольких популярных схем:

  • независимая, с ручным растормаживанием или без него;
  • зависимая;
  • на 220 или 380 вольт соответственно.

Агрегаты коммутируются к системам переменного и постоянного тока по шагам уникальных инструкций. В первом случае при снятии напряжения из-за образующегося поля ток затухает с малой скоростью. Во втором производится разъединение цепи питания, с подсоединением выводов на свободные пары разомкнутых контактов магнитного пускателя.

Возврат к списку