Якоби говорил о том, что для него больше важны конструктивные достоинства магнитной машины при условиях лаконичности устройства. Приложив немало усилий, он разработал первый электрический двигатель. В его состав вошли как статичные, так и динамические элементы. Наибольшую значимость в данной разработке представляет открытие физического принципа вращательных движений, совершаемых беспрерывно. Оборудование включало коммутатор и диски. За счет инерции поддерживалось вращение вала, входящего в состав главного двигателя и диска.
Особенности разработки Якоби
Устройство, которое было создано специалистом за одну секунду поднимало груз, чья масса варьировалась в пределах от 4 до 6 кг. Причем, высота подъема могла достигать 30 см, а мощность – порядка 15 Вт.
Питание магнитов обеспечивалось посредством гальванической батареи. Устройство могло совершать от 20 до 80 оборотов всего за минуту. Однако, на практике его было сложно применять, практически невозможно.
Электродвигатели для транспортных средств
Якоби продолжил свои изыскания, чтобы соорудить электрический двигатель, который можно было бы применять в производственных условиях, и в средствах перемещения. Конструктор разработал уникальное оборудование. На одной плоскости было объединено 4 десятка двигателей. Это позволило существенно увеличить показатели мощности. Первое тестирование прошло в начале осени 1838 года. Устройство было расположено на плавательном средстве, которое перемещалось не только по течению, но и против него.
После успешного испытания он приступил к работе по сооружению другой модели, характеризующейся более совершенными свойствами. В 1859 году прошли очередные испытания. Двигатель показал, что может намного быстрее вращать колеса плавательного средства.