г. Москва, Семеновский переулок, д.15
Официальный представитель по реализации электротехнической продукции

Большой популярностью пользуются асинхронные электрические двигатели. Это объясняется рядом важных качеств, присущих им. Среди них: высокая степень надежности, конструктивная простота. Статор – стандартного типа, состоит из пластинок особого сорта стали. Они образуют цилиндр, полый внутри, дополненный трехфазной обмоткой. Ротор может быть как фазным, так и короткозамкнутым. Фазный ротор используется чаще, что обусловлено несколькими причинами. При этом конструкция отличается большей сложностью, если сравнивать с короткозамкнутой моделью.

Основные особенности конструкции

Фазный тип ротора по своей конструкции напоминает крыльчатку. Основа создается из пластин (детали формируются из особого сорта стали), насаживаемых на вал. Предусмотрены продольные выемки, предназначенные для катушечных витков. Число фаз обязательно соответствует числу фаз крыльчатки. Чтобы подключить роторную обмотку к цепи, на валу ставятся контрактные кольца. К ним подводятся концы обмотки, соприкасающиеся со специальными щетками, которые обеспечивают проведение тока. Эти детали дополнены выходами в коробку, образующую корпус. Это дает возможность подсоединять извне вспомогательное сопротивление. Оно может понадобиться для запуска оборудования с нагрузкой, приходящейся на вал. При достижении номинальных оборотов сопротивление выключается, в нем пропадает необходимость.

Фазы обмотки объединяются между собой по-разному, что зависит от напряжения в электрической сети. Катушечные оси смещены относительно друг друга на 120º. Контактные кольца создаются на основе стали/латуни, располагаются на валу, обязательно дополняются изоляцией. Щетки находятся на специальном держателе. Они состоят из такого материала, как металлографит. Прижимаются к кольцам за счет пружинок.

Возврат к списку