г. Москва, Семеновский переулок, д.15
Официальный представитель по реализации электротехнической продукции

Процесс подразделяется на несколько этапов:

  1. Снятие полумуфты или фрикционного колеса.
  2. Снятие подшипниковой крышки, отпуск хомутов регуляционной конструкции, устранение гаек со шпилек, предназначенных для стяжки шарикоподшипниковых фланцев.
  3. Слив масла, находящегося внутри подшипников скольжения.
  4. Устранение щитов подшипников.
  5. Удаление ротора электрического двигателя.
  6. Снятие подшипников качения, находящихся на валу. Изъятие втулок из щитов или вкладышей, входящих в состав подшипников скольжения.
  7. Прочистка щитов, траверсов, подшипников и других деталей. Для этой цели могут использоваться различные вещества, например, керосин или бензин.
  8. Очистка обмотки от посторонних частиц. Как вариант, продувание сжатыми воздушными массами.
  9. Удаление загрязнений с обмотки. Удобнее всего для этого использовать ветошь, намоченную в бензине.
  10. Распайка соединений, изъятие обмотки из выемок.

Особенности выполнения работы

Важно проводить процедуру таким образом, чтобы не повредить отдельно взятые элементы. Именно по этой причине не стоит прилагать чрезмерных усилий. Не допускаются внезапные удары. Также в работе нельзя использовать зубила.

Если болты выворачиваются с большим трудом, их следует обработать керосином, оставить на некоторое время. После процесс ремонта электродвигателя будет проходить намного легче и быстрее.

В процессе разборки изделия все мелкие элементы лучше располагать в ящике, специально предназначенном для этих целей. При этом каждую часть нужно дополнить биркой. На ней пишут номер оборудования, подвергающегося ремонтным работам. Все болты и шпильки сразу после завершения разбора следует вернуть на места, которые для них приспособлены. Это предотвратит потерю.

Для снятия отдельных элементов удобнее использовать стяжку. Наилучшим образом подходит изделие с тремя скобками.

Возврат к списку