г. Москва, Семеновский переулок, д.15
Официальный представитель по реализации электротехнической продукции

Ремонт взрывозащищенных электрических двигателей делится на две группы. Существуют текущие и капитальные работы. Об их особенностях следует поговорить более подробно.

Как проводится текущий ремонт двигателей?

Этой работой занимается эксплуатационная служба. Она выполняет обширный спектр действий:

  • прочищает двигатель, убирая с него частицы пыли и грязи;

  • смена смазки, покрывающей подшипники;

  • проверка стабильности работы подшипников. В некоторых ситуациях их приходится заменять;

  • тестирование сопротивления изоляционного материала, покрывающего обмотки;

  • определение состояния, в котором находятся соединения между болтами. Иногда мастера проводят частичную смену крепежных изделий;

  • смена смазывающего состава, покрывающего поверхности, которые специалисты разбирают;

  • проверка уровня надежности системы для заземления;

  • тестирование уровня надежности сигнализационной и блокировочной системы.

Также при текущем ремонте выполняется починка вентиляционной системы, кожуха. Речь идет о мелком ремонте. Специалисты занимаются, в первую очередь, рихтовкой.

Как выполняется капитальный ремонт электродвигателей?

В данном случае мастера выполняют ряд процедур:

  • чинят отдельные элементы, входящие в состав механизма, приводят в порядок сборочные единицы, если у них нет специальных поверхностей, обеспечивающих защиту от взрыва;

  • смена элементов (за исключением роторов) в случае выхода из строя;

  • смена жестких катушек. Для этого используются запасные элементы, которые создаются на заводе, где производятся электрические двигатели.

Периодичность проведения ремонтных работ варьируется. Например, текущий ремонт электродвигателей выполняется не реже, чем раз в год (если речь идет об оборудовании, у которого частота вращения достигает полутора тысяч оборотов в минуту).

Возврат к списку