Чтобы обеспечить перемещение усилий от функционирующего электрического двигателя до разнообразных агрегатов устанавливается промежуточное звено. В большей части ситуаций в качестве связующего элемента выступает роторный механизм. Удлиненный конец выводится в форме вала, который находится за границами корпуса изделия. Среди наиболее важных аспектов, по которым можно оценить вал устройства – диаметр и свободный вылет. Именно так называется та часть, которая находится за пределами корпуса. Внешне данная деталь походит на стержень, выполненный из стали. Диаметр различается по длине. Наиболее толстая часть располагается в центре магнитного провода. При этом на нее приходится максимальная нагрузка. Диаметр находится в зависимости от предстоящих нагрузок, которые определяются условиями эксплуатации.
Какие виды валов существуют?
Можно выделить несколько основных типов:
-
цилиндрические. Получили наибольшее распространение в силу того, что могут использоваться в различных областях деятельности человека;
-
конические. Наиболее часто встречаются в электрических двигателях, входящих в состав кранов и экскаваторов.
В зависимости от предназначения и функциональных особенностей изделие может иметь разное количество выходных концов: 1-2. Когда речь идет о модели с парой выходных концов, то они могут иметь одинаковый или разный диаметр. Как правило, такие валы вводятся в состав трехфазных двигателей. Иногда один из концов имеет коническую форму, а второй – цилиндрическую. Данный вариант характерен для моделей, предназначенных для крановых агрегатов. В условиях одного модуля исполняются разные (если смотреть на направление) задачи. При этом второй конец вала неизменно прикрывается при помощи колпачка. Возможна поставка электрооборудования под заказ, в соответствии с запросами заказчика.